|
|
|
Статистика сайта |
Всего статей:
Категорий/рубрик:
Комментариев:
Пользователей: |
33
7
239
2123 |
|
Юмор от "Городок" |
|
|
Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
|
|
|
|
В Иркутске приступают к выпуску нового российского самолета МС-21 |
Автор: Рудаков Г.В.
Дата: 2011-07-30 |
Разработчики: Корпорация «Иркут» и ОКБ им. А.С. Яковлева.
Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.

Корпорация объединила ведущих отечественных производителей и разработчиков в области авиастроения таких как:

|
Иркутский авиационный завод - расположен на базе аэродрома Иркутск-2, бывший ОАО ИАПО, он же завод № 39, производитель самолётов КБ «Сухой» (в том числе Су-30МК для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы). Завод работает с 1934 года. За семьдесят с лишним лет им было освоено производство более двадцати типов самолетов практически всех конструкторских бюро СССР и России. |

|
Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева - уникальное отечественное предприятие, занимающее ведущее место на мировом рынке в создании гидросамолетов и самолетов-амфибий.
Со дня основания коллективом ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения, из которых 14 строились серийно. На гидросамолетах и самолетах-амфибиях созданных ТАНТК в разные годы установлено 250 мировых авиационных рекордов зафиксированных и признанных Международной авиационной федерацией. |

|
ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" - Открытое акционерное обществом. Владельцами акций являются члены трудового коллектива предприятия, неработающие пенсионеры - ветераны завода, некоторые негосударственные структуры. Право на деятельность в области авиации подтверждено государственными лицензиями и сертификатами. Первый самолет конструкции А.С.Яковлева поднялся в воздух в 1927 году. С тех пор самолеты с эмблемой "Як" можно встретить во многих странах мира. |

|
ЗАО «БЕТА ИР» - Основанная в 1991 году и входящая в настоящий момент в состав Корпорации ИРКУТ компания БЕТА ИР – производитель тестирующего оборудования и авиационной электроники.
Основу производства составляет система НАСКД-200, разработанная по стандарту ARINC - 608A тестирующая станция, способная тестировать бортовую электронику как отечественных, так и иностранных летательных аппаратов.
НАСКД-200 единственная система на рынке тестирующих решений, которая может быть использована для обслуживания отечественных самолетов. |
Цель программы:
Реализация Проекта создания семейства ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных самолеов с расширенными эксплуатационными возможностями и качественно новым уровнем экономической эффективности.
Семейство самолетов М-21 состоит из трех моделей:
МС-21-200:

МС-21-300:

МС-21-400:

Стандартная дальность полета – 3500 километров, увеличенная – 5000 километров. В дальнейшем могут появиться дальнемагистральные версии с дальностью полета до 7000 километров. Считается, что МС-21 будет превосходить зарубежные аналоги по топливной эффективности (до 25%) и по непосредственным операционным возможностям (до 12–15%). «Мы рассчитываем, что создание МС-21 позволит России поставить на мировой рынок до 10 процентов самых массовых в мире узкофюзеляжных авиалайнеров», – отметил Федоров. По его оценке, производственные мощности позволяют производить до 84 аппаратов в год. Об этом заявил президент корпорации Алексей Федоров, добавив, что остается только завершить работы по организации автоматизированной технологии сборки.

Начало летных испытаний запланировано на 2014-й, поставка на рынок – на 2016 год. В настоящее время корпорация «Иркут» уже сформировала портфель заказов на 140 МС-21.
P.S. Будем ждать 2016 года!
Рейтинг:  |
Просмотров: 50139 |
Нет комментариев.
 |
Гости не имеют права добавлять комментарии и проставлять рейтинг. |
|