Клуб "Трёх инженеров"
 

Email:

Пароль:

Забыли пароль?

Вступить в клуб?

Микроконтроллеры AVR

MS Visual Studio & C#

MODBUS-RTU & RS485

SolidWorks & Cosmos

Компьютерная техника

Мехатроника & Авиация

Силовая электроника

Всего статей:

Категорий/рубрик:

Комментариев:

Пользователей:

33

7

239

2008

 
видео прикол из Городка
КИНО "Большая семья"
Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.

В Иркутске приступают к выпуску нового российского самолета МС-21

Автор: Рудаков Г.В.

Дата: 2011-07-30


Разработчики: Корпорация «Иркут» и ОКБ им. А.С. Яковлева.

Корпорация «Иркут»  представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.

Корпорация объединила ведущих отечественных производителей и разработчиков в области авиастроения таких как:

Иркутский авиационный завод - расположен на базе аэродрома Иркутск-2, бывший ОАО ИАПО, он же завод № 39, производитель самолётов КБ «Сухой» (в том числе Су-30МК для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы). Завод работает с 1934 года. За семьдесят с лишним лет им было освоено производство более двадцати типов самолетов практически всех конструкторских бюро СССР и России.

Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева - уникальное отечественное предприятие, занимающее ведущее место на мировом рынке в создании гидросамолетов и самолетов-амфибий. Со дня основания коллективом ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения, из которых 14 строились серийно. На гидросамолетах и самолетах-амфибиях созданных ТАНТК в разные годы установлено 250 мировых авиационных рекордов зафиксированных и признанных Международной авиационной федерацией.

ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" - Открытое акционерное обществом. Владельцами акций являются члены трудового коллектива предприятия, неработающие пенсионеры - ветераны завода, некоторые негосударственные структуры. Право на деятельность в области авиации подтверждено государственными лицензиями и сертификатами. Первый самолет конструкции А.С.Яковлева поднялся в воздух в 1927 году. С тех пор самолеты с эмблемой "Як" можно встретить во многих странах мира.

ЗАО «БЕТА ИР» - Основанная в 1991 году и входящая в настоящий момент в состав Корпорации ИРКУТ компания БЕТА ИР – производитель тестирующего оборудования и авиационной электроники. Основу производства составляет система НАСКД-200, разработанная по стандарту ARINC - 608A тестирующая станция, способная тестировать бортовую электронику как отечественных, так и иностранных летательных аппаратов. НАСКД-200 единственная система на рынке тестирующих решений, которая может быть использована для обслуживания отечественных самолетов.

Цель программы:

Реализация Проекта создания семейства ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных самолеов с расширенными эксплуатационными возможностями и качественно новым уровнем экономической эффективности.

Семейство самолетов М-21 состоит из трех моделей:

МС-21-200:

МС-21-300:

МС-21-400:

Стандартная дальность полета – 3500 километров, увеличенная – 5000 километров. В дальнейшем могут появиться дальнемагистральные версии с дальностью полета до 7000 километров. Считается, что МС-21 будет превосходить зарубежные аналоги по топливной эффективности (до 25%) и по непосредственным операционным возможностям (до 12–15%). «Мы рассчитываем, что создание МС-21 позволит России поставить на мировой рынок до 10 процентов самых массовых в мире узкофюзеляжных авиалайнеров», – отметил Федоров. По его оценке, производственные мощности позволяют производить до 84 аппаратов в год. Об этом заявил президент корпорации Алексей Федоров, добавив, что остается только завершить работы по организации автоматизированной технологии сборки.

Начало летных испытаний запланировано на 2014-й, поставка на рынок – на 2016 год. В настоящее время корпорация «Иркут» уже сформировала портфель заказов на 140 МС-21.

P.S. Будем ждать 2016 года!

Рейтинг:

Просмотров: 45809

Комментарии:

Нет комментариев.

Гости не имеют права добавлять комментарии и проставлять рейтинг.